Опыт
- Государственное управление образованием: региональный аспект [ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ]Сегодня актуальным является рассмотрение проблем модернизации управления учебными заведениями на государственно-общественных началах, которые фактически начали разрабатываться исследователями и органами управления образованием на Украине только в течение последнего десятилетия.
- Инновационное развитие социальных систем [ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ]Предтечей управления инновационными процессами ученые называют управление сложными многолетними проектами построения пирамид в Египте. Г. Друкер назвал этих людей лучшими менеджерами в истории управления.
- Основы управления инновационными процессами [ 2 3 4 5 6 7 8 ]Активность инновационных поисков в образовании обусловила потребность выявления путей регулирования инновационными процессами. А управление этими процессами является одной из составных частей общей системы управления образованием и потому действует в пределах общих законов ее развития.
- Преемственность между звеньями образования: реалии и перспективы [ 2 3 4 5 6 7 8 ]Проблема преемственности между дошкольным, начальным и средним звеньями — одна из сложных и до конца не разрешимых проблем общего образования.
- Системы подготовки и переподготовки педагогических кадров [ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ]От того, кто придет к педагогическому учебному заведению, как и чему его будут учить, зависит, какого учителя будет иметь общество. Назрели кардинальные изменения в системе подготовки и повышения квалификации учительских кадров, модернизации учебно-воспитательного процесса в педагогических учебных заведениях.
Педагогика: инструктаж по охране труда